15-16 ноября 2018 года в МУ ДО ДДТ г. Буденновска состоялась образовательная сессия по теме «Инновационный человек. Инновационный педагог», в работе которого, согласно приказу по МУ ДО ДДТ г. Буденновска № 309 ОД от 25 октября 2018 года «Об организации и проведении III Педагогических чтений, посвященных 100 – летию отечественного педагога – гуманиста В.А. Сухомлинского», приняли участие 34 педагогических работника МУ ДО ДДТ г. Буденновска.
После проведения церемонии открытия образовательной сессии состоялась встреча с Николаевой С.Н., руководителем сети «Неофарм» в г. Буденновске по теме «От инновационных технологий к культуре здоровья». Николаева С.Н. познакомила педагогов с новыми лекарственными препаратами и их воздействием на организм, средствами профилактики и др. медицинские приборы и аппараты по уходу за кожей, полостью рта, измерению давления, проведению ингаляций и т.п.
Педагог дополнительного образования Мешкова С.В. и педагог организатор Оганесян Е.С. провели интегрированный урок «Добро и зло в современных представлениях».
Затем согласно программе образовательной сессии кураторы проектов инновационной площадки «Сделаем мир прекраснее», «Первые шаги в науку»; «Творчество - Ключи к здоровью»; «Мир красок» ИЗО – студия; «Выставочный зал»; Театр «Алладин»; «Гармония начинается с нас»; «Парк открытых студий», «Творчество - ключи к здоровью», Театр «Алладин», «Лидеры: территория успеха», «Планета толерантности», Театр «Чародеи», «Здравушка», заместитель директора по УВР Баранова Л.Е., методисты Цыганок Л.В., Василихина В.В., Часовская Е.М., педагог дополнительного образования Калистратова З.В. доложили присутствующим о промежуточных итогах работ инновационной площадки на базе МОУ НОШ № 10, МОУ СОШ № 5 г. Буденновска.
Хочется отметить, что со стороны кураторов проведена подготовительная работа в соответствии с планом работы муниципальной инновационной площадки:
- сформирован кадровый состав участников проекта каждого проекта;
- собраны группы обучающихся – участников проектов;
- определены пути развития дополнительного образования в условиях каждого образовательного учреждения;
- составлено расписание работы каждого проекта;
- подготовлены диагностические материалы для проведения исследований;
- кураторы проектов совместно с педагогами провели анализ и корректировку программного обеспечения дополнительного образования;
- разработана нормативно – правовая база реализации программы.